Красивые современные люстры

    У каждого из нас иногда возникает желание(а у некоторых, я уверена, намного чаще, чем иногда:) что-то обновить в своём жилище. Однако если ремонт в ближайшее время не планируется, а вас переполняет безудержное желание перемен - помочь может простейший элемент, которым мы пользуемся ежедневно. Я сейчас говорю о люстре. Правильно подобранное освещение способно преобразить любые апартаменты и сделать их изысканными или праздными, уютными или экстравагантными, в общем такими, которые будут соответствовать вашим предпочтениям. Красивая люстра может кардинально изменить обстановку и вдохнуть новую жизнь в ваш дом.
   Сегодня хочу показать вам интересные люстры, которые мне очень нравятся.


 Одна из моих фавориток - бирюзовая Sara Milk Glass Chandelier от Canopy Designs Ltd. со сказочным прайсом в 2500$. Она сделана из античного египетского стекла, изготавливается в других цветах, но как по мне самый выигрышный именно бирюзовый. Sara будет идеально смотреться над обеденным столом и произведет незабываемое впечатление в гостиной.






Идём дальше... Футуристическая и смелая Lumière Chandelier от Jean de Merry. 





Люстра Pillar Candle Chandelier от Restoration Hardware с имитацией свечей невероятно домашняя и уютная. Её нынешняя цена - 725$.




Элегантная и очень стильная Shakuff Tanzania Light Fixture



Люстры от известной немецкой компании Ingo Maurer поражают своей неординарностью и полетом фантазии)





А вот эту красавицу в бусах от Marjorie Skouras я думаю многие из вас не раз встречали на фотографиях различных интерьеров.



Ну и еще много красивых современных люстр

























You May Also Like

0 комментариев